ШМОКУ СОШ с.Черновское
с.Черновское Шабалинского района Кировской области
  • Полезная информация

    ОВЗ
    Есть кнопка вызова

    Правила
    https://chernov-sch.ucoz.ru/porjadok_priema_na_obuchenie.pdf

    Родителям
    Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, общества и государства. Воспитание в школе зависит от многих факторов. Но наиболее всего, воздействие на процесс воспитания оказывает семья, улицы и школа. Правильное семейное воспитание незаменимый атрибут в формировании личности ребенка, поэтому связь школы и семьи должна быть максимальной. Лишь в этом случаи можно оградить ребенка от негативного воздействия улицы, телевизора и интернета. Школа – зеркальное отражение общества. Все происходящее в жизни обществе процессы и их последствия как положительные, так и отрицательные немедленно переносятся на школу и в ней закрепляются. Любые перемены в жизни общества больно бьют по самым незащищенным – по неокрепшим детским душам. Пока будет плохо в обществе, в семье будет плохо и в школе. Поэтому учителя и родители должны минимизировать негативное воздействие улицы. Необходимо научить ребенка фильтровать принимаемую информацию. А для этого ему нужно знать, что такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО? И гарантировать успех в достижение намеченной цели. Другое дело если негативное воздействие оказывает семья или школа. Чтобы добиться хорошего результата в воспитании необходимо четко представить конечный продукт воспитания, проводить полную диагностику, определить состояния, оценить с чем имеем дело ( а дело очень трудное, тонкое – воспитать человека), учесть все факторы индивидуально каждого воспитанника: психофизиологические характеристики, гендерные особенности, условия в семье, факторы наследственности и др. Только потом уже ставить задачи для достижения результата. Формы и методы в воспитании подбираются свободно, но только с учетом психофизических, возрастных и других особенностей учащихся. Целью школы должно быть воспитание свободомыслящей, гармоничной и творческой личности. Чтобы развитие было успешным надо проявлять воспитанникам активное участие в общественной, трудовой, познавательной деятельности. Деятельность может быть активной и пассивной. Маленький ребенок проявляет себя как активное существо. Он предъявляет требования к взрослым, выражает свое отношение к людям, предметам. В дальнейшем под влиянием среды и воспитания, активность может, как повышаться, так и понижаться. Хорошее развитие обеспечивается только активной, эмоционально окрашенной деятельностью, в которую человек вкладывает душу, и полностью погружен. Такая деятельность приносит удовлетворение, становится источником энергии и вдохновения. Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные способности, формирует отношение к действительности. Познавательная активность обеспечивает интеллектуальное развитие. Для нее характерно не только потребность решать познавательные задачи, но и необходимость применять полученные знания на практике. Трудовая активность стимулирует формирование духовного и нравственного мира. Все проявления активности имеют один источник – потребности. Многообразие человеческих потребностей порождает многообразие видов деятельности для их удовлетворения. Задача воспитания состоит в том, чтобы направить активность в нужное русло, максимально ослабить влияние ложных представлений. Сложность состоит в том, что потребности и мотивы деятельности в период интенсивного развития очень переменчивы. Наша задача - ставить подрастающего человека в позицию активного деятеля. Вооружать его такими способами деятельности, которые дают возможность активного приложения сил, изучать его личностное своеобразие, раскрывать его потенциальные возможности – таковы функции разумного воспитателя.

    Родителям ОВЗ
    Социокультурная среда более консервативна и традиционна, чем в городе, сохраняется внутреннее духовное богатство, бережное отношение к Родине и природе. Сельская природная среда естественна и приближена к людям. Наш школьник воспринимает природу как естественную среду собственного обитания. Сельская школа, объединяя интеллигенцию, является не только образовательным, но и культурным центром села. Круг общения детей не столь обширен, но само общение отличается детальным знанием окружающих людей. В таких условиях у детей значительно раньше формируется уважение к семейным традициям, почитание старших, уважение к людям труда, взаимопомощь. Практически все педагоги школы родились в нашем селе (кроме двух), учились в этой школе, теперь работают в ней. Знают личностные особенности, бытовые условия жизни друг друга, отношения в семьях, что способствуют установлению доброжелательных и доверительных отношений между педагогами, школьниками и их родителями.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie