ШМОКУ СОШ с.Черновское
с.Черновское Шабалинского района Кировской области
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, общества и государства.

     Воспитание в школе зависит от многих факторов. Но наиболее всего, воздействие на процесс воспитания оказывает семья, улицы и школа. Правильное семейное воспитание незаменимый атрибут в формировании личности ребенка, поэтому связь школы и семьи должна быть максимальной. Лишь в этом случаи можно оградить ребенка от негативного воздействия улицы, телевизора и интернета. Школа – зеркальное отражение общества. Все происходящее в жизни обществе процессы и их последствия как положительные, так и отрицательные немедленно переносятся на школу и в ней закрепляются. Любые перемены в жизни общества больно бьют по самым незащищенным – по неокрепшим детским душам. Пока будет плохо в обществе, в семье будет плохо и в школе. Поэтому учителя и родители должны минимизировать негативное воздействие улицы.

    Необходимо научить ребенка фильтровать принимаемую информацию. А для этого ему нужно знать, что такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО? И гарантировать успех в достижение намеченной цели. Другое дело если негативное воздействие оказывает семья или школа.

    Чтобы добиться хорошего результата в воспитании необходимо четко представить конечный продукт воспитания, проводить полную диагностику, определить состояния, оценить с чем имеем дело ( а дело очень трудное, тонкое – воспитать человека), учесть все факторы индивидуально каждого воспитанника: психофизиологические характеристики, гендерные особенности, условия в семье, факторы наследственности и др. Только потом уже ставить задачи для достижения результата. Формы и методы в воспитании подбираются свободно, но только с учетом психофизических, возрастных и других особенностей учащихся. Целью школы должно быть воспитание свободомыслящей, гармоничной и творческой личности.

    Чтобы развитие было успешным надо проявлять воспитанникам активное участие в общественной, трудовой, познавательной деятельности.

    Деятельность может быть активной и пассивной. Маленький ребенок проявляет себя как активное существо. Он предъявляет требования к взрослым, выражает свое отношение к людям, предметам. В дальнейшем под влиянием среды и воспитания, активность может, как повышаться, так и понижаться.

    Хорошее развитие обеспечивается только активной, эмоционально окрашенной деятельностью, в которую человек вкладывает душу, и полностью погружен. Такая деятельность приносит удовлетворение, становится источником энергии и вдохновения.

    Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные способности, формирует отношение к действительности. Познавательная активность обеспечивает интеллектуальное развитие. Для нее характерно не только потребность решать познавательные задачи, но и необходимость применять полученные знания на практике. Трудовая активность стимулирует формирование духовного и нравственного мира.

    Все проявления активности имеют один источник – потребности. Многообразие человеческих потребностей порождает многообразие видов деятельности для их удовлетворения. Задача воспитания состоит в том, чтобы направить активность в нужное русло, максимально ослабить влияние ложных представлений. Сложность состоит в том, что потребности и мотивы деятельности в период интенсивного развития очень переменчивы.

    Наша задача - ставить подрастающего человека в позицию активного деятеля. Вооружать его такими способами деятельности, которые дают возможность активного приложения сил, изучать его личностное своеобразие, раскрывать его потенциальные возможности – таковы функции разумного воспитателя.

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

    Воспитание – деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, общества и государства.

     Воспитание в школе зависит от многих факторов. Но наиболее всего, воздействие на процесс воспитания оказывает семья, улицы и школа. Правильное семейное воспитание незаменимый атрибут в формировании личности ребенка, поэтому связь школы и семьи должна быть максимальной. Лишь в этом случаи можно оградить ребенка от негативного воздействия улицы, телевизора и интернета. Школа – зеркальное отражение общества. Все происходящее в жизни обществе процессы и их последствия как положительные, так и отрицательные немедленно переносятся на школу и в ней закрепляются. Любые перемены в жизни общества больно бьют по самым незащищенным – по неокрепшим детским душам. Пока будет плохо в обществе, в семье будет плохо и в школе. Поэтому учителя и родители должны минимизировать негативное воздействие улицы.

    Необходимо научить ребенка фильтровать принимаемую информацию. А для этого ему нужно знать, что такое ХОРОШО, а что такое ПЛОХО? И гарантировать успех в достижение намеченной цели. Другое дело если негативное воздействие оказывает семья или школа.

    Чтобы добиться хорошего результата в воспитании необходимо четко представить конечный продукт воспитания, проводить полную диагностику, определить состояния, оценить с чем имеем дело ( а дело очень трудное, тонкое – воспитать человека), учесть все факторы индивидуально каждого воспитанника: психофизиологические характеристики, гендерные особенности, условия в семье, факторы наследственности и др. Только потом уже ставить задачи для достижения результата. Формы и методы в воспитании подбираются свободно, но только с учетом психофизических, возрастных и других особенностей учащихся. Целью школы должно быть воспитание свободомыслящей, гармоничной и творческой личности.

    Чтобы развитие было успешным надо проявлять воспитанникам активное участие в общественной, трудовой, познавательной деятельности.

    Деятельность может быть активной и пассивной. Маленький ребенок проявляет себя как активное существо. Он предъявляет требования к взрослым, выражает свое отношение к людям, предметам. В дальнейшем под влиянием среды и воспитания, активность может, как повышаться, так и понижаться.

    Хорошее развитие обеспечивается только активной, эмоционально окрашенной деятельностью, в которую человек вкладывает душу, и полностью погружен. Такая деятельность приносит удовлетворение, становится источником энергии и вдохновения.

    Активность в обучении позволяет школьнику быстрее и успешнее осваивать социальный опыт, развивает коммуникативные способности, формирует отношение к действительности. Познавательная активность обеспечивает интеллектуальное развитие. Для нее характерно не только потребность решать познавательные задачи, но и необходимость применять полученные знания на практике. Трудовая активность стимулирует формирование духовного и нравственного мира.

    Все проявления активности имеют один источник – потребности. Многообразие человеческих потребностей порождает многообразие видов деятельности для их удовлетворения. Задача воспитания состоит в том, чтобы направить активность в нужное русло, максимально ослабить влияние ложных представлений. Сложность состоит в том, что потребности и мотивы деятельности в период интенсивного развития очень переменчивы.

    Наша задача - ставить подрастающего человека в позицию активного деятеля. Вооружать его такими способами деятельности, которые дают возможность активного приложения сил, изучать его личностное своеобразие, раскрывать его потенциальные возможности – таковы функции разумного воспитателя.

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie